elisa_liz (elisa_liz) wrote,
elisa_liz
elisa_liz

Categories:

Временно в роли представителя желтой прессы

Для русскоязычных друзей, и для себя - соберу в одном месте)
Что творится в армяноязычном ФБ - не представляете, каждый - КАЖДЫЙ в моем френд-листе постит что-то на эту тему))) Кто радуется, кто блюется на остальных постящих))

Каждую минуту можно найти фото-видео-пост о том что делает Ким, куда пошла, что съела, где гуляет.
В ФБ самые частые саркастические коменты - "а в туалет она не ходила???" ))

Самые частые открытки - "уже три минуты нет новостей о Ким, как жить в такой неопределенности" ))))
Далее, мы все немного подкалываем бедного Канье Уэста, который стоит скромно позади жены везде и держит ребенка на руках.

Один парень пишет - люди, это не няня ребенка, этот скромный парень с ребенком на руках - отец ребенка, Канье Уэст, знаменитый рэппер, актер, у которого есть Грэмми и т.д. Он же обидится, никто не обращает на него внимания))))

Таак, поехали.


Здесь диалог такой.
- Пап, тебя здесь никто не знает??(((
- Нет, детка, здесь папа просто негр   ))))

С другой стороны мне лично жутко стыдно что все набрасываются на Ким - журналисты, поклонники, а на Канье обращает внимание один из ста и то очень тихо скромно)))

Другой шутник пишет в ФБ: "Еще десять дней назад можно было рассказывать такой анекдот: представьте, однажды Канье Уэст едет в Гехард зажечь свечку..." ))))))

Это так смешно, но мне кажется это только армяне поймут))))



А вот телохранитель Ким постит в инстаграме фотку из церкви Гехард!!! И пишет внизу описание церкви.. T.e. даже телохранитель в теме гг
А ведь меня крестили именно здесь. Прослезилась, в общем.

Pascal

***
На самом деле тут какая-то легкость и возвышенное настроение благодаря их приезду - все воодушевлены - не понимаю почему именно из-за Ким, но - будто еще один кирпичик нашел свое место в стене.

Ким подарили землю в фешенебельном районе, например. Подарили большой торт, приготовленный в её честь)))



Еще фоточек: http://newmag.am/kim-9/#gallery[1]/6/.

***

Кто-то острит - прикиньте, жена Канье Уэста - армянка))))

Самое частое что пишется про Канье - "наш зять" ааааааааааа

Парень пишет - а хороший такой зять, вроде, только немного молчун))))))

Сам Канье, я думаю, считает что попал к папуасам, которые ближе к концу его съедят))))

А Канье Уэсту надоело таскаться за женой, и он один пошел сегодня с "Центр креативных технологий Тумо".
Там для него начали петь чисто армянские песни (ужас, как я посмотрю), и он с невозмутимым видом стоит слушает. Это так смешно, что не одна я ржу. Кто-то в коментах шутит - завидую терпению Канье))))



Еще - не представляю чья гениальная идея петь для Канье армянскую песню Амаяк джан, мне кажется у него глаза там потихоньку полезли в "о_О" и еще разнее и шире гг.

Если откроется, вот: https://www.facebook.com/video.php?v=10152839246096545

Еще вот, несколько секунд: https://www.facebook.com/video.php?v=10152839221816545

И этот особенно, если откроется - выражение лица - https://www.facebook.com/Yerevan.Armenia/posts/10153291922327193.

Каменты и посты этих дней просто доставляют!!

Что творится на Площади Республики, где расположен отель:



Остальное по теме - тут: http://kamoblog.tv/blog/post/kimyerevan.

А это фотки и видео с посещения Гехард. http://style.news.am/rus/news/21415/kim-kardashyan-c-semeiy-pribiyla-v-gegard.html
В видео в самом конце ее просят сказать пару слов на армянском, и говорит же! "Инчпес эк?" - "Как вы?")) С акцентом американским, ясно))
А затем для нее накрыли большой стол - http://style.news.am/rus/news/21423/kakoiy-stol-nakriyli-dlya-kim-kardashyan-v-garni.html.

Ну где еще ее будут так встречать, если не здесь?

Так, а если серьезнее, то сегодня они пошли в Цицернакаберд, не буду объяснять что это за место, должно быть понятно и так, Хлое говорят расплакалась.
Но к этой теме думаю я еще вернусь.

UPD: http://blog.1in.am/blog/132732.html - в красном платье, да.

Tags: Мой город
Subscribe

  • Вы херачите какой-то продукт

    себе на лицо, которого нахрен просто нет (продукта, а не лица).* Каждый сходит с ума по-своему, но я поделюсь с вами источником своего сумасшествия.…

  • Разное полезное

    Сегодня в моем ЖЖ будет безвозмездная реклама, для души. 1. Во-первых, есть прекрасный, красивый, удобный, интересный, полезный и я бы даже сказала…

  • БОЛЬШОЙ пост 18+ или красоты вам в ленту

    * Слыхали пословицу - "кто ищет тот всегда найдет"? Так вот, помните как я искала девушку…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 66 comments

  • Вы херачите какой-то продукт

    себе на лицо, которого нахрен просто нет (продукта, а не лица).* Каждый сходит с ума по-своему, но я поделюсь с вами источником своего сумасшествия.…

  • Разное полезное

    Сегодня в моем ЖЖ будет безвозмездная реклама, для души. 1. Во-первых, есть прекрасный, красивый, удобный, интересный, полезный и я бы даже сказала…

  • БОЛЬШОЙ пост 18+ или красоты вам в ленту

    * Слыхали пословицу - "кто ищет тот всегда найдет"? Так вот, помните как я искала девушку…